Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024
Справочно-информационный материал
С 17 по 20 cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой. В этом году она снова пройдет параллельно на 4 площадках с участием более 200 спикеров.
4 дня, 4 площадки,
50+ сессий, 200+ спикеров.
ПЛОЩАДКА 1. Форум лидеров продовольственного бизнеса. Площадка для руководителей торговых сетей. Посвящена ключевым отраслевым вопросам: статистика, тренды, кейсы. Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритейл сетей России. В этом году на одной сцене соберутся: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – директор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»; Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»; Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».
Ключевые сессии:
• Аналитическая сессия: актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков.
• Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла "Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение".
• Интервью на сцене: Владимир Сорокин, "Лента".
• Пленарная дискуссия "Лидеры e-grocery : успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания".
• Пленарная дискуссия "Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития".
• Пленарная дискуссия "Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?"
• Пленарная дискуссия INFOLine "Диалог лидеров: новые стратегии развития".
• Пленарная дискуссия "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация".
ПЛОЩАДКА 2. Ритейл Академия. Площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
Ключевые сессии:
• Конференция "Эмбарго: 10 лет спустя".
• Конференции по развитию категорий: готовое питание, кондитерские изделия, фрукты-овощи, СТМ .
• Сессия "Как меняется рынок органики в России".
• Пленарная сессия "Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения".
ПЛОЩАДКА 3. WorldFood HoReCa. Площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии.
Ключевые сессии:
• Открывающая дискуссия "Аналитика рынка. Тренды и драйверы изменений российского рынка".
• Дискуссия "Кто виноват и где люди?".
• Двойное интервью "Новая модель образования в сфере гастрономии".
• Экспертная панель "Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".
• Дискуссия "Гастрономическая стратегия территорий".
• Сессия "Drink first концепции: как формируется рынок нового барного продукта?".
ПЛОЩАДКА 4. Кулинарный Марафон. 4 дня подряд ведущие шефы готовят блюда из продукции участников. Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика". 18 сентября при поддержке Фонда будут готовиться блюда из органических продуктов.
Темы сессий:
• Особенности национального суперфуда.
• Сибирь: гастрономическая идентичность региона.
• Новое - хорошо забытое старое. То,чего вы не знали о 3 базовых ингредиентах русской кухни.
• Север и Юг: самые контрастные и неожиданные сочетания.
• Нетворкинг за бокалом. Новый взгляд на органическое вино, алкогольные напитки.
Партнер Кулинарного марафона 17 и 19 сентября - HURMA Recruitment.
Темы сессий:
• Роль выпечки в работе ресторана.
• Едим глазами: SlavicCore и другие тренды в плейтинге.
• Японская кухня в новом прочтении.
• Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов.
• Возрождение аперитива: Дистилляты, антидоры и наливки.
• Аутентичная Уральская Кухня.
• Вдохновение родом из Китая.
• Итальянский комфорт-фуд.
Получить билет на выставку можно на сайте www.world-food.ru с применением промокода wfm24iEWSE