Дамир Имамович
Справочно-информационный материал
ГК «Продукты Питания»: ставка на качество
Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании, а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президент Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.
— Как отразился режим эмбарго на деятельности вашего предприятия?
— При введении эмбарго мы переориентировались на поставку сырья из России, а также производство продукции из собственного сырья, выращенного на ТПК «Балтптицепром».
С целью увеличения объемов производства, уже реализуется проект строительства вертикально интегрированного комплекса по производству мяса птицы в Калининградской области.
Новый птицеводческий комплекс позволит увеличить ассортимент и объемы производства качественных российских продуктов питания. Птицефабрику оснащаем по последнему слову техники. Новый современный инкубаторий будет одним из самых высокотехнологичных в Европе.
— В чём заключается лучший мировой опыт и самые передовые технологии?
— Сегодня «Продукты Питания» применяют систему контроля качества и безопасности продукции по стандартам HACCP и IFS. На высокотехнологичном производстве компании работает собственная лаборатория. Каждая партия - от сырья до конечного продукта - тщательно проверяется по органолептическим и микробиологическим параметрам. В течение года также проводятся еще и более 17 аудитов внешними организациями, которые являются крупнейшими покупателями нашей продукции.
«Продукты Питания» являются одним из немногих российских мясопереработчиков, которые имеют право экспортировать свою продукцию в страны ЕС. На Западе уже по достоинству оценили и вкус, и качество, что подтверждается 6 золотыми медалями и Кубком Немецкой мясной ассоциации на крупнейшей международной выставке IFFA-2016 в Германии. Очередные награды производитель получил и в нашей стране - медали «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2016» на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016».
- Но самая важная оценка для нас – это признание потребителей. По результатам общенационального голосования наша продукция была признана «Маркой № 1» в категории «Замороженные полуфабрикаты» с 2012 по 2016 годы.
Следуя миссии – опережать потребности клиентов, мы намерены постоянно расширять ассортимент натуральных продуктов и дальше.